Под­рос­тков приг­ла­ша­ют стать у­час­тни­ка­ми твор­ческой мас­тер­ской «Ин­те­рак­тивЛАБ».

     «ИнтерактивЛАБ»: творческая мастерская для подростков: проект по созданию социокультурной среды в пространстве библиотеки, развития творческого и интеллектуального потенциала подростков в области современных цифровых технологий.

     Проект реализуется Библиотекой имени Альберта Лиханова при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

 

     С марта по ноябрь 2022 года для подростков в возрасте от 10 до 19 лет – участников проекта будут организованы и проведены еженедельные творческие мастер-классы, игровые занятия, тематические мероприятия по направлениям:

  • 3D моделирование и 3D печать
  • выжигание по дереву
  • погружение в виртуальную реальность
  • настольные игры

 

     В творческой мастерской подростки будут экспериментировать с новыми технологиями, заниматься ручной работой, проводить досуг за интеллектуальными играми, работать и созидать в команде.

     Занятия по 3D моделированию будут проходить 2 раза в месяц по четвергам в 16.00, а мастерские по выжиганию по дереву, виртуальной реальности и настольным играм - каждую субботу в 14.00 (в летний период - по пятницам).

     По итогам проекта каждый участник получит знания о 3D моделировании, приобретет технические навыки, разовьет свой творческий и интеллектуальный потенциал, научится организовывать свой досуг.

     Проект даст возможность предоставить бесплатный доступ подрастающему поколению к современному цифровому оборудованию, а использование игровых технологий в библиотеке и организация коммуникативных площадок для подростков позволит сделать их общение более интересным и позитивным.

     Запись на занятия уже открыта. С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на следующих информационных ресурсах:

Возрастное ограничение: 10+

Контакты:

Татаринова Надежда Ивановна, директор «Библиотеки им. А. Лиханова», руководитель проекта

32-19-32

Шимкова Людмила Николаевна, главный библиограф «Библиотеки им. А. Лиханова», куратор проекта

32-19-99